БИЗНЕС-ИГРА «ИМПЕРИЯ ЮВЕЛИРОВ»

320-ИЮ
  • Креативное командообразование

  • Выработка процессов и правил

  • Кросс-функциональное взаимодействие

  • Оценка сотрудников и команд

ПОЛУЧИТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ
ЭВ-1

Креативное командообразование

Удобный формат для знакомства с лучшими качествами и творческим потенциалом друг друга

ЭВ-2

Выработка процессов
и правил

В условиях меняющегося мира улучшаем процессы работы, регламенты и неформальные ритуалы

ЭВ-3

Кросс-функциональное взаимодействие

Основа игры — выстраивание и оптимизация партнёрских цепочек, договорённостей и налаживание взаимопонимания

ЭВ-4

Оценка сотрудников
и команд

В процессе игры участники демонстрируют реальный уровень softskills, сильные и слабые ролевые позиции

Шапка--Империя-Ювелиров
Вадим-7
Игра Вадима Дмитриева лого

ИГРА СОЗДАНА ВАДИМОМ ДМИТРИЕВЫМ

АВТОРОМ БОЛЕЕ 100 ИГР И ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМАТОВ

Вадим — известный мастер игры с 26-летним опытом, член Гильдии игропрактиков, преподаватель игропрактики, тренер, модератор и дизайнер.

Работал для компаний и организаций: Центробанк России, Большой театр, Сбербанк, Газпромнефть, Интер РАО, Норникель, Crocus Group, НЛМК, Атоммаш, Русагро, GlaxoSmithKline, Airbus, Aspen, Герофарм, Sokolov, Qiwi, Hyundai, Иннопрактика, РВК, АСИ, Форсайт-флот, DNBD, Ace Target, Marketing One, РАНХиГС, ФАНО, WorldSkills Russia, Акустик групп, Бюро техники, Учитель для России, Росмолодёжь, ведущие ВУЗы Российской Федерации.
Соразработчики данной игры — Дмитрий Бризицкий и Алексей Ильин.

ФОТО С ИГР

КОМАНДА

  • Важно было сразу найти правильных контрагентов. Дизайнеры нас подвели и мы сменили их, а потом до конца игры только укрупняли компанию, приняв новых членов и разорив пару мелких конкурентов.

  • Очень важна предпринимательская жилка, ведь в цепочке из четырёх участников каждый хочет получить максимум прибыли. Приходится договариваться, не упуская своей выгоды.

  • Творческое начало есть в каждом, даже в нас, офисных трудягах. Было крайне занимательно и приятно включить в себе ребёнка и его глазами посмотреть на мир, а затем на тот же мир глазами взрослого. В бизнесе очень не достаёт творческого начала и нужно думать как его привнести.

  • Когда нам выдали варежки и сказали это ваш уровень умения на начало игры мы очень разозлились. Работать было неудобно и я вдруг поняла, как должен себя чувствовать подмастерье, новичок. Потом мы заработали опыта на рукавицы, а вскоре дошли до уровня мастера и у нас стали получаться прекрасные вещи.

  • Стоит держать слово и понимать что хотят и что реально могут другие команды. Очень правильно иметь максимум информации и только потом браться за дело.

  • Когда мы принесли колье оказалось, что нас опередил другой холдинг. Но наш лидер нашёл выход сбыть товар в Новый Свет. Потом мы смотрели кто что делает и стадии их работ. Отдельный человек это делал.

  • Важно понимание в коллективе, внутри его. Важно кто что делает, чтобы не пересекались, особенно важно кто мыслит как художник, а кто как предприниматель.

  • Ничего путного не будет, если не договориться, ничего. И все будут мазать мимо цели и результата не будет. Нужно общаться, находить компромисс, разграничивать цели.

КОМПЕТЕНЦИИ

демонстрируемые участниками

  • Креативность

  • Стратегия

  • Коммуникативные навыки

  • Лидерство и ответственность

  • Инициативность

РОЛИ

прорабатываемые участниками

  • Организатор

  • Творческий работник

  • Предприниматель

  • Интеллектуал

  • Коммуникатор

КОНФИГУРАЦИЯ

проведения
бизнес-игры

  • Структура дня: вводная-игра-рефлексия
  • Продолжительность игры — 4 часа
  • Количество участников — от 12 до 120 человек, может масштабироваться

ЗВОНИТЕ ИЛИ WHATSAPP ВАДИМУ +7 (985) 231-0884 

FACEBOOK, TELEGRAM — @doncreatore