Шапка-Орден-Ювелиров

ЕСЛИ ВАМ НЕОБХОДИМО

  • Отработать кросс-функциональное взаимодействие

  • Оценить персонал

  • Отобрать кадровый резерв

  • Командообразование

ИЛИ ОБУЧЕНИЕ

  • Правильной коммуникации

  • Выстраиванию процессов

  • Командной работе

  • Работе с информацией

ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ЭФФЕКТИВНУЮ БИЗНЕС-ИГРУ «ОРДЕН ЮВЕЛИРОВ»

В ИГРЕ ПРОРАБАТЫВАЮТСЯ

КОМПЕТЕНЦИИ

  • Стратегия

  • Коммуникативные навыки

  • Лидерство и ответственность

  • Инициативность

  • Креативность

РОЛИ-ПОЗИЦИИ

  • Организатор

  • Творческий работник

  • Предприниматель

  • Интеллектуал

  • Коммуникатор

ЭВ-Сайт11

Игра идёт 12-20 мини-командами любого размера.  Для эффективного игрового взаимодействия необходимо не менее 3 человек в каждой команде. Игра может проводится на большее количество команд и участников. 

РЕШЕНИЕ БУДЕТ СКОНФИГУРИРОВАНО ПОД ВАШИ ЗАДАЧИ

Стандартное решение выглядит так:

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

0-90 мин

  • Мотивационное выступление спикера

  • Или ознакомление с ролями, позициями в команде

  • Или ознакомление с типами мотивации

  • Или день обучения внутри программы

БИЗНЕС-ИГРА

180-240 мин

  • Интерактивная игровая межкомандная работа на решение общей задачи

  • Внутрикомандные ролевые взаимодействия, роли меняются каждый проект

  • Командный, Личный, Проектный зачёты по количеству набранной энергии

РЕФЛЕКСИЯ

0-120 мин

  • Деролинг и шеринг

  • Сбор инсайтов о командой работе, коммуникативных шаблонах и ошибках, ролях и позициях в команде

  • Выявление участником своих сильных и слабых сторон

  • Составление индивидуальных треков развития

При необходимости мы подберём тренера или мотивационного спикера

На программе работают только опытные игропрактики

В случае, если Вам нужна рефлексия будут подобраны игропрактики-модераторы с большим опытом проведения рефлексии.

ЕСЛИ ВАМ БУДЕТ НЕОБХОДИМА ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА

ЭВ-Сайт12

Выберем необходимые Вам компетенции и роли. Доработаем игру под их проявление.

ЭВ-Сайт14

Подберём оценщиков-ассессоров или проинструктируем Ваших

ЭВ-Сайт15

Создадим отчёт, включающий интегральный рейтинг. При необходимости — индивидуальные треки развития.

МЕТАФОРА ИГРЫ

Начало XVII века средняя Европа. В разных городах организовано цеховое ювелирное производство. Общая организация ордена позволяет получать лучшие заказы и влиять на моду высокопоставленных особ.

320x230-Орден-Ювелиров-2

Производство составляет из себя четыре этапа — дизайн, работа с металлом, работа с драгоценными камнями и сборка. На каждом этапе не менее трёх команд — создаются цепочки.

320x230-Орден-Ювелиров-1

Заказы приходят в различных городах большой карты, а также на кораблях. Материалы можно добывать или покупать.

320x230-Орден-Ювелиров-3

В игре присутствует работа с профессиональной информацией и инсайтами. Кроме этого можно взаимодействовать с музеем, формировать моду и влиять на стоимость товаров.

320x230-Орден-Ювелиров-4

Уровень профессионала отмечается удобством для рабочих рук. Неофит работает в варежках, подмастерье — в перчатках и только мастер имеет «чистые руки». Грандмастера получают право на собственные клейма.

320x230-Орден-Ювелиров-5

Артели-команды обязаны разработать собственный устав и придерживаться его в последующей игровой деятельности.

320x230-Орден-Ювелиров-6

У игры есть одноимённая коробочная карточная игра. Она может быть издана с вашим логотипом в качестве презента всем участникам.

ФОТОГРАФИИ С ИГРЫ

Игра Вадима Дмитриева лого
ОЮ лого3

Разработчики:
Вадим Дмитриев
Дмитрий Бризицкий
Алексей Ильин
Юлия Полозкова — иллюстрации

ОТЗЫВЫ С ИГРЫ

Очень важна предпринимательская жилка, ведь в цепочке из четырёх участников каждый хочет получить максимум прибыли. Приходится договариваться, не упуская своей выгоды…

Когда нам выдали варежки и сказали — это ваш уровень умения на начало игры мы очень разозлились. Работать было неудобно и я вдруг поняла, как должен себя чувствовать подмастерье-новичок. Потом мы заработали опыта на рукавицы, а вскоре дошли до уровня мастера и у нас стали получаться прекрасные вещи.

Когда мы принесли колье оказалось, что нас опередил другой холдинг. Но наш лидер нашёл выход сбыть товар в Новый Свет. Потом мы  смотрели кто что делает и стадии их работ. Отдельный человек это делал.

Творческое начало есть в каждом, даже в нас, офисных трудягах. Было крайне занимательно и приятно включить в себе ребёнка и его глазами посмотреть на мир, а затем на тот же мир — глазами взрослого. В бизнесе очень не достаёт творческого начала и нужно думать как его привнести.

Важно было сразу найти правильных контрагентов. Дизайнеры нас подвели и мы сменили их, а потом до конца игры только укрупняли компанию, приняв новых членов и разорив пару мелких конкурентов.

Стоит держать слово и понимать что хотят и что реально могут другие команды.  Очень правильно иметь максимум информации и только потом браться за дело.

ИГРЫ НА ПОХОЖИЕ ЗАПРОСЫ:

320-evs

320-ЗР