Шапка-Завод-Роботов

ЕСЛИ ВАМ НЕОБХОДИМО

  • Отработать кросс-функциональное взаимодействие отделов

  • Выявить лидеров

  • Оценить персонал

  • Командообразование

ИЛИ ОБУЧЕНИЕ

  • Выстраиванию процессов

  • Системному мышлению

  • Командной работе

  • Работе с информацией

ПРЕДЛАГАЕМ  ВАМ БИЗНЕС-ИГРУ «ЗАВОД РОБОТОВ»

В ИГРЕ ПРОРАБАТЫВАЮТСЯ

КОМПЕТЕНЦИИ

  • Системное мышление

  • Командная работа

  • Коммуникативные навыки

  • Лидерство и ответственность

  • Арифметика

РОЛИ-ПОЗИЦИИ

  • Организатор

  • Коммуникатор

  • Математик

  • Интеллектуал

  • Душа команды

ЭВ-Сайт11

Игра идёт заводами, в каждом 8-20 человек. При большем количестве участников — конкуренция заводов, до 100 человек; в более крупном формате — холдингов. 

 

РЕШЕНИЕ БУДЕТ СКОНФИГУРИРОВАНО ПОД ВАШИ ЗАДАЧИ

Стандартное решение выглядит так:

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

0-90 мин

  • Мотивационное выступление спикера

  • Или ознакомление с ролями, позициями в команде

  • Или ознакомление с типами мотивации

  • Или день обучения внутри программы

БИЗНЕС-ИГРА

180-240 мин

  • Интерактивная игровая межкомандная работа на решение общей задачи

  • Внутрикомандные ролевые взаимодействия, роли меняются каждый проект

  • Командный, Личный, Проектный зачёты по количеству набранной энергии

РЕФЛЕКСИЯ

0-120 мин

  • Деролинг и шеринг

  • Сбор инсайтов о командой работе, коммуникативных шаблонах и ошибках, ролях и позициях в команде

  • Выявление участником своих сильных и слабых сторон

  • Составление индивидуальных треков развития

При необходимости мы подберём тренера или мотивационного спикера

На программе работают только опытные игропрактики

В случае, если Вам нужна рефлексия будут подобраны игропрактики-модераторы с большим опытом проведения рефлексии.

ЕСЛИ ВАМ БУДЕТ НЕОБХОДИМА ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА

ЭВ-Сайт12

Выберем необходимые Вам компетенции и роли. Доработаем игру под их проявление.

ЭВ-Сайт14

Подберём оценщиков-ассессоров или проинструктируем Ваших

ЭВ-Сайт15

Создадим отчёт, включающий интегральный рейтинг. При необходимости — индивидуальные треки развития.

МЕТАФОРА ИГРЫ

Завод роботов, состоящий из различных цехов и отделов, исполняет заказы на изготовление прототипов и борется за серийный заказ.

320x230-ЗР-1

Производство роботов происходит в четырёх отделах — механики, электронщики, программисты и управление. Внутри отделов каждый имеет свои KPI. Игра идёт 4 раунда, каждый участник побывает работником каждого из 4 отделов.

320x230-Зр-7

Сотрудники двух первых отделов собирают робота из компонентов, учитывая запрос и параметры грузоподъёмности, энергомощности и электронных слотов памяти.

320x230-ЗР-3

Отдел программирования собирает условный «программный код», состоящий из управляющих слов и указания на управляемые компоненты.

320x230-ЗР-2

Собирая информационные технологии из частей, игроки могут получить усиление одного из трёх параметров — стоимость, инновационность и надёжность. За каждым из параметров присматривает вертикальный управленец из четвёртого отдела.

320x230-ЗР-6

Карточки могут быть магнитными. Можно применять робота-«коробку» на одном из сотрудников. Можно арендовать реального робота для усиления метафоры игры.

320x230-ЗР-5

В игре отыгрываются разные стили общения 4 заказчиков. Происходит усложнение заказов от раунда к раунду. Возможно усиление определённых параметров игры под Вашу задачу.

ФОТОГРАФИИ С ИГРЫ

Игра Вадима Дмитриева лого
320-ЗР-лого

Разработчики:
Вадим Дмитриев
Дмитрий Бризицкий

ОТЗЫВЫ С ИГРЫ

Мы начали с полного непонимания отделами друг друга — чёрные ящики. Но когда первый заказ нам удалось сделать просто чудом, мы задумались и стали налаживать процесс взаимодействия.

Планёрка перед работой — это лучше чем просто так работать сам за себя. Важно было не упираться в частный шкурный интерес, хотя очень и хотелось. Но общий заказ показал чем заканчивается это шкурничество.

Когда ребята из механиков не выдали нам запрашиваемые энергомощности мы немного растерялись. Как так можно? Типа сами сделали, а там хоть трава не расти. И когда в следующий раунд они сами стали просить механиков, это жадность вернулось к ним. Подействовало!

Когда Саша ходил в костюме робота и мы лепили на него карточки это было забавно. Оказалось что механизм, стоящий в его «костюме» мог подавать звуки и мигать огоньками, Дмитрий управлял им с планшета — это очень насыщает игру эмоциями.

Заказчики очень разные и актёрское мастерство Вадима заставило задуматься. Жёсткий Баобабов и мягкая социальная заказчица садовника совсем по-разному коммуницируют и управляются. Таблетко с роботом-аптекарем под конец просто вынула из нас душу, но она дала дошлифовать процесс коммуникации.

Не мог подумать про себя столь большую жадность и нежелание делиться. Сам смеялся над собой, пойду к коучу обязательно. И после этого хотелось бы сыграть ещё раз.

 

 

ИГРЫ НА ПОХОЖИЕ ЗАПРОСЫ:

320-evs

320-oj